Перечень услуг, оказываемых МБОУ-СОШ №3 г. Аркадака гражданам бесплатно, предоставляемых согласно  Лицензии

Перечень услуг оказываемых школой гражданам бесплатно, в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС :

Учебный план на 2017-2018 учебный год: 1-4, 5 - 9 классы

План внеурочной деятельности на 2017 - 2018 учебный год:1-9  классы 

Перечень услуг оказываемой школой гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ:

Учебный план на 2017-2018 учебный год:10-11 классы

Расписание кружков и секций на 2017-2018 учебный год

Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и ( или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмов принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги

Для зачисления в 1-й класс школы родители (законные представители) представляют следующие документы:

  • заявление о приеме в школу;

  • справку о месте проживания ребенка;

  • свидетельство о рождении ребенка.

Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.

Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения  осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • заявление на имя директора школы;

  • ведомость (дневник) с годовыми оценками, заверенный печатью школы;

  • личное дело ученика;

  • выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в   течение учебного года);

  •   медицинская карта ученика, в которой имеется медицинское заключение о возможности обучения в общеобразовательном учреждении;

  • справку о месте проживания ребенка;

  • аттестат об окончании 9 классов (для учащихся 10-11х классов).

Предоставление муниципальной услуги учащимся, обучающимся на дому по медицинским показаниям необходимо представить в образовательное учреждение:

  • заявление о переводе учащегося на режим обучения на дому, если ребенок уже обучался в образовательном учреждении;

  • клинико-экспертное заключение о необходимости обучения на дому, выданное учреждением здравоохранения.

Для получения общего образования на дому для вновь поступающих (переводящихся) в образовательное учреждение действует установленный порядок приема в учреждение с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

При предоставлении услуги в форме экстерната в общеобразовательное учреждение необходимо представить:

  • заявление об обучении в порядке экстерната;

  • копию паспорта (для несовершеннолетнего – оригинал и копию свидетельства о рождении и паспорта одного из родителей (законного представителя);

  • оригинал и копию документа, подтверждающего получение образования (аттестат об основном общем образовании или справку с текущими отметками, заверенную печатью и подписью того учреждения, в котором обучался ребенок).

В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в школу, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в школу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.

Запрос должен соответствовать следующим требованиям:

а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

г) документы не исполнены карандашом;

д) документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в школу либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

·     непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

·     документы, предоставленные заявителем, не соответствуют вышеуказанным требованиям;

·     не проживающим на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением, в приеме их детей только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

·      несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;

·      при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком общеобразовательного учреждения;

·    по решению Педагогического совета школы за неоднократно совершенные грубые нарушения устава школы допускается исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

·      заявление родителей (законных представителей);

·      медицинские показания.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги:

Муниципальная    услуга    по    организации предоставления  общедоступного начального    общего,    основного    общего,    среднего    (полного)    общего образования предоставляется  бесплатно.

Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата предоставления муниципальной услугисрок регистрации запроса заявителя.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема ребенка в общеобразовательное учреждение до окончания обучения в общеобразовательном учреждении. Заявление о предоставлении муниципальной услуги  со всеми необходимыми документами подаются заявителями в срок до 1 сентября текущего года (для зачисления в 1-й  класс), в остальных случаях - в течение всего года.

Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляющего принятие запроса заявителя, прием документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

Запись в первый класс Школы начинается с 1 февраля по мере поступления заявлений родителей. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются через секретариат Школы в журнале приема заявлений  в первый класс.

После регистрации заявления заявителю выдается справка, содержащая следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; контактные телефоны для получения информации; телефон органа управления образованием.

После окончания приема заявлений зачисление в Школу оформляется приказом директора школы не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).